Spa-этикет: правила посещения спа

Время работы
Без выходных
8:30 - 22:00
+7 (988) 247-41-00
+7 (861) 275-25-46
Перезвоните мне
Мы в соц.сетях:
14.01.2016

Spa-этикет: правила посещения спа

Отправляясь в Спа — такое же общественное место, как ресторан или супермаркет, не забывайте о том, какого поведения от вас ждут сотрудники и другие гости салона и конечно о том, что неприемлемо в процессе вашего обслуживания со стороны рабочего персонала.

Spa-этикет клиента:

1. Вы должны приехать в Спа в назначенное время или заранее, чтобы не торопясь подготовиться к сеансу.

2. Перед началом процедур спа-специалист выдает гостю полотенце, халат, одноразовое нижнее белье и одноразовые тапочки. Также по желанию клиента предоставляются средства для демакияжа. После получения такого набора аксессуаров вам следует переодеться в специальной закрытой от посторонних глаз зоне.

3. Нельзя торопить спа-специалиста в процессе работы или просить его поменять стандартные процедуры выбранной вами спа-программы (например, сменить обертывание на массаж).

4. Нужно заранее предупредить мастера о своих болевых точках и проблемных местах - это будет учтено в процессе осуществления спа-программы.

5. Не стоит забывать, что в спа-зоне с вами могут находиться другие гости - следует деликатно делить с ними пространство.

6. При посещении Спа необходимо отключать телефоны и другие гаджеты или включать беззвучный режим. Это позволит расслабиться и вам, и другим посетителям салона.

7.  Поскольку мастеру необходимо определенное время для подготовки комнаты к встрече другого гостя, не забывайте, что ваше время на сборы после спа-процедур ограничено.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

1. Грубого отношения к сотрудникам салона: повышенный тон, ненормативная лексика и т. д.

2. Сексуальных домогательств.

3. Приходить в Спа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Spa-этикет обслуживающего персонала:

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

1. Невежливого, оскорбительного поведения в процессе обслуживания клиентов: уничижительный или повышенный тон, оскорбления и т. п.

2. Отказ в обслуживании гостя из-за его физических недостатков или по иным необъективным причинам.

3. Смены мастера, с которым гость заранее договорился о сеансе.

4. Неопрятный негигиеничный внешний вид сотрудников.

5. Особое отношение к кому-то из посетителей со стороны обслуживающего персонала.

Форма записи на прием

— Ошибка! Вы забыли представиться.
— Ошибка! Вы забыли указать телефон.
 
 
 
 
 
Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности
 

Спасибо! С вами вскоре свяжутся для подтверждения заказа